1. Матч играется на двух картах, по одной карте, выбранной каждой командой в форме challenge. Каждая команда должна начать игру на карте 1 раз на за
axis и 1 раз за allies. Каждая команда может выбрать, за какую сторону будет начинать карту первой. 2. На каждой карте играется по 20 раундов. Обе команды играют по 10 раундов за axis и за allies. Общее количество раундов в матче равняется 40 (2x20=40).
Длина одного раунда равна двум минутам. Общий счет определяется исходя из количества выигранных рандов каждой командой.
3. По умолчанию, количество игроков в каждой команде должно быть равно 5, но вы можете уточнить количество игроков на странице challenge'a.
Минимальное количество игроков равно 3, максимальное - 10. Матчи, проведенные с иным количеством игроков, будут отменены.
4. Настройки сервера - по желанию кланов (оговаривается админами).
5. Использование серверов, которые не авторизуют ключи на Activisions master server (cracked servers - взломанные сервера) незаконно и может привести к
техническому поражению .
6. До начала каждой игры админ сервера всегда должен удостовериться, что обе команды готовы. Если один член команда говорит, что его команда готова, то
считается, что он отвечает за всю свою команду, несмотря на его статус в команде. Если игра началась, то restart возможен лишь тогда, когда обе команды
согласны. Если игра началась без соглашения одной из сторон на начало, то эта команда может потребовать restart, если хотя бы 1 игрок все еще
останется на respawn'е.
7. Если сервер "падает" во время матча, карту будет начата заново лишь в том случае, если сервер "упал" в течение первого раунда. В любом другом случае
оставшиеся раунду будут доиграны, после чего очки будут суммированы, чтобы определить победителя карты.
8. При ЛЮБЫХ обстоятельствах запрещено выкидывать с сервера игроков из клана соперников, такое нарушение считается «поражением по умолчанию».
9. Все игроки должны писать демо в течение всего матча. Оба клана могут требовать друг у друга демо в ходе решения конфликта относительно матча.
10. Если клан не предоставляет демо или одно из запрошенных демо испорчено (нельзя просмотреть) или в демо пропущено 3 раунда и более, то другой клан
может потребовать отмену результата матча. Кланы и игроки, которые будут раз за разом не предоставлять демо будут удалены.
11. Читинг и нарушения правил - запрещено. Подобные нарушения в ходе матча приведут к техническому поражению.
12. Комманде которая не смогла собратся спустя 15 минут после оговоренного времени - засчитывается "Техническое поражение".